«Военяша» Марковская: чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет
dariia
220 thoughts on “«Военяша» Марковская: чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет”
Не надо долго думать, за что. Почему зрелые вояки не поднимают этот вопрос… Не обидно?
Ясно чем- единственной «прямой» извилин ой, женщины говорят — она не Бог, но помогает здорово!
Ну, что опять либерально вранье? Государственный советник, это не военная, а гражданская должность, и соответственно воинского звания не имеет и отношение к воинскому званью тоже не имеет. А то что у гражданских служащих звездочки на погонах, так это не только гражданского советника Минобороны, но и работника налоговой службы или лесника вообще за маршала можно принять. Вы еще отфоткайте кого-нибудь в форме метрополитена или железнодорожников и пудрите всем мозги выставляя их за летчиков м прокуроров. Так что граждане, не слушайте бред, девка просто госслужащая и никакого военного званья не имеет. Даже если на ее гражданской черной форме есть одна звездочка. А сравнивать чиновничьи должности с воинскими званиями, это все равно, что автора этой инфы сравнить с унитазом. Так, вроде похоже, а вто так, нет, совсем другое дело. Не давайте зас-ть себе мозги, люди!
А что скажешь про » говорящие головы» от МВД, СК, про другие такие же головы от этих ведомств во всех регионах, которые имеют звания полковников?
Читайте цикл «За СССР», Георгия Комиссарова
Horosho podmahivaet.
Похоже, что Шойгу просто стебется над людьми в форме, которые всю жизнь отдают службе
Позор! Снимите с «генеральш» военную форму! Пусть имеют классные чины, это будет на совести Шойгу, но не позорьте воинские звания! Кем командовали эти «генеральши»? Какие боевые точки они прошли? Стыдобище!
После сердюкова & васильевой ничто уже не удивляет!
не знаю за что, но плохой пример руководства страны, Это дискредитация ОФИЦЕРОВ РФ. Как и МО из пиджака в генералы. Гагарин и то так не скакал как Шойгу. Чему тут удивятся . Скоро бараны будут носить офицерские погоны . За Отчизну обидно.
Хорошо слушается папиков командиров….
Ну, скоро у нас и попугаям будут генеральские звания присваивать. 🙂 Работа та же самая, очень сложная — передать слова своего хозяина. Деградация власти на лицо…
Государственный советник РФ третьего класса соответствует воинскому званию «майор», а не «Генерал-майор». Генерал-майор — это Действительный государственный советник РФ.
Тема уже обмусолена сто раз,нет у неё никакого воинского звания,но что -бы побудоражить неокрепшие,впечатлительные «умы»,вполне покатит
Заслуга этих всех ГЕНЕРАЛЬШ-МЕХАНИЗМ МЕЖДУ НОГ!!!Боевых ГЕНЕРАЛЬШ я ,вообще, не наблюдаю!!!В АРМИИ ОЦЕНИВАТЬ -НЕОБХОДИМО ПО БОЕВЫМ ЗАСЛУГАМ ,А НЕ ПО СЛАБОМУ ПОЛУ!!! ВАЛЕРИЙ 50.
С какого перепуга звание вдруг стало наградой? Звание — это соответствие требованиям и должности… Ну если пресс секретарь министра должен быть в звании генерала — значит так и должно быть
Никакой она не генерал, хватит врать. Бред злобный
Не умное решение военных руководителей и …..тем более Главнокомандующего. Ему дают Представление на присвоение высшего воинского звания. Слово за НИМ!!!!!
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Вы говорите — советник, а подразумеваете — давалка. А на вопрос: «чем заслужила»? Ответ на фото, для приличия, в мини- бекине.
Вопрос нужно задать насчёт звания у Ирины Волк)))
Сейчас принят закон о вранье в интернете. Этой девушке нужно идти в суд. Давно пора таких «навальных» призвать к ответу.
«Военяша» Марковская: чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет?» — Чем, чем?? — гудком!!!
Ну мы то,знаем как она могла стать генералом! хорошо работала.
Я как то видел по телевизору сборище военных.и все они были в многоразовых масках с гербом.вот куда деньги уходят
Приложение к Указу Президента Российской Федерации
от 1 февраля 2005 г. N 113
Государственный советник Российской Федерации 3 класса
майор, капитан 3 ранга
Наполеон Бонапарт стал генералом в 28 лет после взятия Тулона, итальянской компании..
Ну, бабы, то ясно чем зарабатывают себе генеральские погоны, а, вот, чем зарабатывают себе Героя России мужики? Это вопрос вопросов.
отравил,убил-вот тебе и хирой
Сейчас все ведомства стали носить погоны, Надо как то урегулировать такой формат , а то и таможня , роспотребсоюз, прокуратура и т.д. Вот думай какая военизированная страна. Оставить погоны только в армии и полиции. А у остальных есть форма пусть нашивки или петлицы . Вот мкак то так.
Поддерживаю отрицательные комментарии! Не вяжется столь высокое воинское звание с упомянутой личностью — это, как оскорбление для настоящих офицеров и их воинских заслуг.
Марковская МАЙОР а не Генерал майор, Какое оскорбление? И то это звание и форма только в силовых Госструктурах переход в коммерцию и звания нет.
Вагонвилс победа .
А что тут сказать и обсуждать? Даже первокашник знает сколько будет 2 х 2
Ну тогда секретарь у главкома будет маршалом родов войск
У меня только два вопроса.
Сколько в российской армии 26 летних майоров?
Если, каждый второй 26 летний офицер — майор, у меня нет никаких вопросов.
Если такой офицер, за исключениям офицеров служивших в «горячих точках», только один, то такое назначение требует специального приказа по МО, в котором обосновывается такое назначение, например, закрыла грудью того то при совершении теракта..
Если этого не было, то такое назначение оскорбляется понятие офицерской чести.
подпол в отставке Владимир. Насколько я знаю самый молодой генерал это Василий Сталин. Я думаю у девчёнки спецзвание, согласен с Юрасиком и Сергеем. А Шойгу из пожарников стал МО РФ, неужели в ГенШтабе у нас никто не растёт?
видно офицеров и героев у нас нет в России , когда шлюхам , певцам , горцам дают генералов , героев России а они молчат !
Зря вы так.Она может под бомбами воевала и невзгоды воинской повинности все перенесла и не одно сражение выиграла?
Александр; гос. советник 3 класса, это не воинское звание, а гражданское, по табелю о рангах приравнивается к званию майор (капитан 3-го ранга). Поймите, лишь приравнивается. Как это началось еще при Петре 1. Так что никакого оскорбления здесь не вижу (сам офицер с 30 летним стажем). Теперь об уложении присвоения классных чинов,- смотрите приложение к Указу Президента РФ от 1.02.2007 N 113, все ясно и понятно. Безо всяких брызг слюней и рванее тельняшек на большой груди. По годам и образованию — проходит. И последнее,- если у начальников округов личные водители в звании- капитан, то министр обороны, просто обязан иметь пресс секретаря не ниже полковника (гос. советника 1 класса). Как то так.
И еще о красоте и молодости, вижу кого то это коробит, видимо не везло в жизни с Женщинами, примите соболезнования.
Отстаньте от нормального мужика — ну любит он красивых баб!!!. И как говорит Жванецкий «что охраняю — то и имею».
Когда, не служивший баран не разбирается в званиях, то можно и майора с генералом перепутать.
Ну посмотрите , какая хорошенькая!! Что Вам жалко генеральских погон?!
Рука руку моет А генералы пусть служат Просто Шойгу то не военный и пороха не понюхал ведёт себя как кукла для показа теперь то на должности нахватался вершков
Конечно обидно за военных. Кто прошёл войну в Афгане, кто на границе, кто в Чечне, сейчас в Сирии. Единицы из них дошли до полковника, до генерала, раз-два и обчелся. Сейчас можно в каком нибудь гос. учреждении, немножко поработать пресс-секретарем, не выходя из кабинета и стать генералом. «О, времена, о, нравы!!!»
Обидно конечно, за военных, особенно за тех, кто повоевал.
Видимо совсем хороша на мягком поле боя,оценили по заслугам.
Совершено согласен. Автор не разбирается а пишет ерунду Марковская Государственный советник Российской Федерации 3-го класса и слова ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ отсутствует а Действительный Государственный советник Российской Федерации 3-го класса присваивается Президентом а не Шойгу.
Юрасик, ты сам то понял что говоришь? Если на ней форма Министерства обороны, то и звания соответствуют военным, а не налоговикам, разбираться надо. А вот чем она завоевала это звание, другой вопрос. Я так думаю, что легла под «танк» и спасла какого то высокого начальника от преждевременной гибели.
Ведущая программы «Давай поженимся!» сказала бы «Что Вы б…. делаете!!!»
У этой генеральши на погонах —
одна большая пятиконечная ___зда
Вообще-то, информация неточная! Родилась 06 января 1991 года. На данный момент ей исполнилось 30 лет. Есть фото, где она в погонах майора, а не генерал-майора. Майор в 30 лет — вполне нормально.
Хотя… Я очень сильно сомневаюсь…
А полиции зачем погоны? У них специальные звания, которыми там разбрасываются похлеще, чем в МО.
Ответ «Юрасику»:
Отчасти и конкретно по данному случаю СОГЛАСЕН! Вместе с тем есть одно большое НО…..Сам прослужил 25 лет , в армии с Калининского СВУ. Прошел три войны. в 38 лет было присвоено звание полковник. Это за 17 лет военной службы!!! Вопрос: как и за какие финансовые заслуги за десять лет службы в ВС РФ можно дорасти до ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА?
Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевцова,ТатьянаВикторовна
Согласен с Вашим мнением!!! Более того, за десять лет службы и вдруг ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК!!!
Ссылка : https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевцова,ТатьянаВикторовна
И последнее. Когда нам из года в год твердят, что денег на честную пенсию и ее индексацию военным пенсионерам нет, что приходится всем пенсионерам штатским плохо, а Вы в более лучшем положении, что страна переживает большие трудности, связанные с ПАНДЕМИЕЙ, что дыра в бюджете и без Вас растет, а Вы еще для УБД просите надбавку по МРОТ я спрашиваю государственных чиновников, отвечающих за ПЕНСИОННЫЙ ФОНД: разумно ли ЭКОНОМИЧЕСКИ да и МОРАЛЬНО присваивать генеральские звания так щедро, что скоро капитану -майору и подполковнику с полковником, прослужившим по 25 и более лет просто будет нечего платить ПЕНСИОН, так как пенсия одного «незаслуженного» ГЕНЕРАЛА покрывает двух капитанов?!
И ОКОНЧАТЕЛЬНО для тех, кто считает, что государственные служащие в форме советников Министра Обороны РФ щеголяют с одной, двумя и тремя генеральскими звездочками на погонах, якобы не военные, так как они только госслужащие….
Ответьте мне, каким жизненным, военным, фронтовым или иным профессиональным опытом обладает прекрасная девушка в 26-27 лет, которая удостоилась звания государственного советника третьего ранга?
Что она такого может посоветовать МО РФ, чего не знают и очень не догадываются опытнейшие генералы и адмиралы ВС РФ и ВС СССР, в настоящее время находящиеся на военной пенсии и безусловно желавшие продолжить государеву службу в качестве СОВЕТНИКА МО РФ ?!
Если только не паранормальными способностями……тогда простите….
Эта молодая леди может дать совет — как не получить простатит в пожилом возрасте.
«Ответьте мне, каким жизненным, военным, фронтовым или иным профессиональным опытом обладает прекрасная девушка в 26-27 лет, которая удостоилась звания государственного советника третьего ранга?»-дружочек-да НИКАКИМ!!!!
Этот чин соответствует воинскому званию МАЙОРА и присваивается после сдачи соответствующих экзаменов после ДВУХ ЛЕТ ГОССЛУЖБЫ….
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Впоследствии статус присваивается по прошествии определенного срока, который служащий должен отработать в нижестоящем статусе. При этом чиновник должен занимать должность, для которой предусмотрено повышение. Приведем обязательные для последующего повышения сроки прохождения гражданской службы в соответствующих чинах в виде таблицы.
Классный чин Минимальный срок службы
Секретарь 3 и 2 классов Референт 3 и 2 классов -1 год
Советник 3 и 2 классов Госсоветник 3 и 2 классов -2 года Действительный госсоветник 3 и 2 классов Как правило, -1 год
Все категории 1 класса Не установлен — Цитата с сайта ClubTK.ru. Подробнее: https://clubtk.ru/kakim-obrazom-grazhdanskim-sluzhashchim-prisvaivayutsya-klassnye-chiny
Юрасик, не мели чушь. Статус госссоветника 3-го кл. равен статусу генерал-майора ВС. И погоны такие же, только цвет формы и звезд другой. Справочниками надо иногда пользоваться. В 26 лет госсоветника 3-го кл. за заслуги не получить (!) Причина успеха — родственные связи, кумовство, куначество и натуральный продукт.
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Вы путаете вот с этим — Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин высшей группы федеральных государственных гражданских служащих.
Классный чин соответствует воинскому званию — генерал-майор (контр-адмирал).
Дорогой-да не генерал майора,а просто МАЙОРА!!!Генерал майор это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК 3 класса..
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга). Для получения данного чина необходимо отслужить на госслужбе ДВА ГОДА и СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ.
Стыдно Шойгу- разбрасываешься воинским званиями-будто сопли из носа выбиваешь.Марковская,Волк и еще кое-кто.Что под танки ложились!?В чем заслуга?Военных действий нет.а подарочные звания сыпятся,как из рога изобилия и обесцениваются.Пришлите звание полковника,не генерала-он скромный, моему коту.Он так классно и виртуозно мышей ловит прямо заглядение
Вот тут «Критик» призывает справочниками иногда пользоваться…
Так вот:
На сайте МО Марковская не советник министра, а пресс-секретарь. Чин у неё госсоветник 3 класса, что в соответствует майору.
И не надо передёргивать. Генерал-майору соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ государственный советник 3 класса.
Работала не покладая не рук не ног!!!!
министр Шойгу еще может много раз отличиться в военных делах, но помнить его будут как любителя окружить свою должность красивыми помощницами и советницами.
Чем заслужила? Губами.
обесценилось звания, а потому что возглавляют мин.обор.люди которые не служили в Армии, и не знают что такое звания….
Работала всеми имеющимися отверствиями.
Дорогой Олег…Шевцова ЭКОНОМИСТ и занимается исключительно ЭКОНОМИКОЙ и ФИНАНСАМИ ВС…
А чин ей по должности положен-она Заместитель МИНИСТРА ВС РФ по финансам и экономике..
В 2009 году присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
В мае 2010 года назначена советником Министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова.
4 августа 2010 года, указом Президента Российской Федерации, Татьяна Викторовна Шевцова назначена заместителем Министра обороны Российской Федерации. Является одной из немногих заместителей министра, кто остался в должности при Сергее Шойгу, возглавившем Минобороны России в 2012 году.
В должности заместителя Министра обороны России курирует вопросы организации финансового обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации. В её подчинении находятся Департаменты финансового обеспечения, финансового планирования, социальных гарантий, экономического анализа и прогнозирования и финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны России.[1][2]
В 2011 году присвоен высший классный чин федерального государственного служащего -она НЕ ГЕНЕРАЛ и НЕ ВОЕННООБЯЗАНАЯ!!!
Здесь так же как с народными артистами, не понятно как дают звания.
Какая она генерал-майор, когда же она могла заслужить это звание, это просто Бред!!!!! Позор нашей стране
хахаха
Куда Владимир Владимирович смотрит? Прям дискредитация Президента России, его ближайшим окружением! Неужели так всё плохо?
С каких это пор чин гражданской должности, стал равняться званию генерала военного. В армию идите служить, что бы глупость потом не писать здесь. умнее будете выглядеть.
Она красива, как считают в МО, и звезды ей к лицу как и к другим частям тела ….
Подписала себе позорный приговор, ибо еще Пушкин говорил «Береги честь смолоду»… долго не протянет…
Понятно он с ней спит, просто так такие звания за красивые глазки не даются, на мой взгляд…
Я понимаю, всегда были дамы полусвета, которые скрашивали жизнь богатым дядечкам, но чтобы им давать звания государственных советников и генерал майоров — это никому и в голову не приходило…
Надо понимать всю глубину нашего ответа НАТО, у них в Германии министр обороны просто ужас, а у нас зам. министра сняли с подиума (какого только непонятно). Вот встретятся они на переговорах и сразу видно кто агрессор, а кто прогрессор. Политику надо понимать, энто штука тонкая.
А я вообще не понимаю наличие погон на конторских крысах. Полевые — это да, а кабинетные — что это за военные. Считаю, что там тоже должно быть разделение. А то кто-то в поле пашет, а кто-то в кабинете чай пьет, а довольствие, льготы и регалии одинаковые
Красавицы могут быть не только подполковниками,но и под генералами.Интересно в какой казарме службу начинала.Но военную подготовку освоила,И теперь делится опытом правильного ведения боевых действий.
Эк вас всех раздирает ЖАБА!:)
На себя посмотрите: «И пусть тот, кто без греха, бросит первый камень в неё…»
Иксперды диванные …:)
Юра это утка. В МО всего одна женщина -генерал.ОДНА и ей за 50.
Завистников на Руси всегда хватало , при всех формациях, а как же Студентка,Комсомолка и просто Красавица? У нас очень много заслуженных Женщин, умных, знающих и красивых! И не важно в каком возрасте и чине они несут службу на своих постах, главное мы есть на мировой карте! Шойгу молодец!Окружение должно радовать а не вызывать аллергию)))
ЗАРАБОТАЛА ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ! У НАС ЕЩЁ ТАКИЕ ГЕНЕРАЛЫ ИМЕЮТСЯ!
Ну всем же понятно за что присваивают такие должности и звания . И она не одна такая . Обсуждать противно. Как у нас в поговорке — каков поп, такой и приход.
Красивая девушка. У Шойгу хороший вкус. Про армию с ее генеральшами скоро анекдоты будут рассказывать . Видимо министр МО спятил , а девушка с ее такими внешними данными правильно выполнила команду «ложись» и команду «отбой» исполнила за 45 секунд. Но скажем честно, все это противно и гадко до тошноты. У одного все исполнительницы команд миллионерши, у других генеральши, но тоже при деньгах за счет народа. Паскудники
Куда мне, рядовому полковнику, прослужившему около 40 лет, с медальками за выслугу лет, ставшему инвалидом во время боев в Грозном зимой 95 года до таких красивых генеральш. Им наверное стыдно стоять даже рядом с такими как я больными и старыми… Но мы всё равно рады тому, что когда то участвовали в боях за интересы России…
«Это наш ответ америкосам ,пусть завидуют
да видал вас всех!!!!!!!!!!!!!!!якут,кого хочет,тот и д…будет звиздой
Да она на генералиссимуса тянет!
А не кажется ли вам уважаемые, что это очередное фуфло, а то, что это фуфло понятно и так. Во-первых прерогатива присвоения генеральских званий принадлежит Президенту РФ. Потолок Министра Обороны РФ это присвоение звания полковника. Так вот сначала найдите Указ Президента РФ о присвоении Марковской звания генерал-майора и предъявите его для подтверждения, а без этого данная информация очередной высер коих в интернете до хрена и более.
В нескольких комментариях уже уточнили, что должность этой девушки соответствует званию майора, а не генерал-майора. Это сообщение было случайным или намеренным фейком.
От себя могу добавить, что по возрасту и опыту работы она скорее соответствует старшему лейтенанту или, в исключительном случае, капитану.
Т.е. спец на все руки….
ПОЗОРИЩЕ,ТАКОГО В РОССИИ НЕБЫЛО НИКОГДА. СТЫДНО И ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ.
Главное чтоб рот и щечки были в рабочем состоянии.И вуаля-генералка готова!
Погон генерала нацепить ей между ног сразу на две дырки!!! Народ тупо молчит и терпит выходки чиновников, а они поэтому смеются и издеваются, от жира бесятся!!! Так вам и надо, молодцы чиновники!!! Президента меняют как перчатки то левая, то правая!!! Скоро звание генералов начнут выдавать уже в роддомах, сразу при рождении!!!
Какой нахрен генерал-майор, ВЫ не законов, не статусов не знаете,- шарик вы балбес.
Хаха .…. куда катится мир!
а что вы хотите?шойгу сам влез еще при ельцине без мыла…в институте даже не было военной кафедры. и вдруг ему такая должность! вот и окружает себя любимого «розочками» скоро и у нас гинекологи будут маршалами
Отвечаю на вопрос, заданный в названии статьи: Ртом.
Ясно чем- влагалищем и низкой социальной ответственностью строителя-министра обороны-прораба Шойгу. Правда не понятно, почему Мы должны его любовниц содержать. Пользует он, а мы платим! Хотя и понятно, что он берет пример с главнокомандующего…
Очевидно у неё хороший «передний привод» который её так быстро привёл в «генералы». Значит долгое время была под полковником «подполковник»
Ура! У нас уже две барби-генералы: в МВД — Вовк, и вот — в минобороны.
Люди! Ну когда до вас дойдет, что уставы, законы и положения пишутся для ВАС. И Исполнятся будут ВАМИ и в отношении ВАС. Есть люди которые их пишут. Вот для них законов нет. Примеры надо? В т.ч. по действующим чиновникам высшего звена? Да вы их и сами знаете…. так чего бисер метать
Зачем врать про 26 лет? Родилась 06.01.1991г. 30 лет!
Работала журналистом ТК «Звезда». Канал государственный. Финансируется МО. Повезло девочке. Не надо завидовать.
Я бы тоже ей звание повысил, если были на то полномочия.
Цирк,превратили все в цирк,обесценили все,куда катимся?
А может у нее главный орган поперек.
Уже выработался иммунитет на такие информации . Где правда где ложь. Если служащий то значит не военный человек. О чем тогда разговор? Если воинское звание в таком возрасте генеральское, то конечно это пощечина седым полковникам. Хочется всегда верить в лучшее. Тем более такая красотка. Надеюсь что не заработала должность способом разреженного давления во рту, а тем более слабым передком.
Почему бы не Министром обороны РФ или в лучшем случае Президентом РФ? Лично я проголосовал бы за нее. Знаете почему, а потому что в её личике отражается честность.
…..внешность бывает обманчива…..и в то же время..это действительно..как неуважение к седым генералам…….
Она однозначно не имеет права занимать такую должность в 26 лет.Звание ,конечно ,не военное.Но звание генерал-майор государственной службы на такой должности может быть.Шойгу вроде умный мужик,почему народ за дураков держит????Прям Ералаш.
У неё где честность была, там п.. да отросла, чем енерала и заработала
Не надо путать военное звание генерал-майор со званием государственной гражданской службы — государственный советник гражданской службы РФ 3 класса. Это две большие разницы. Одно звание присваивается военным, а другое госслужащим. Очевидно данная красотка не является военнослужащей, а, стало быть,
не имеет военного звания генерал-майор. Такое же непонимание возникало в отношении Татьяны Шевцовой, которая якобы носит генеральские погоны, а на самом деле она является госслужащим, имеющим звание Действительного государственного советника РФ 1 класса..
КУда катится страна?!…
… Генералами в этом возрасте в принципе стать невозможно. Доверие к системе падает! Уважение к реальным генералам тоже…
Доверие падает разве что к идиотам, пишущим подобные статьи. Если оно является настолько тупым созданием что не может отличить военные звания от гражданских так и не нечего было такому чмо к компьютеру подходить))))
Начнем с того, что эта «статья» совершенно безграмотная сама по себе. Автор, мягко говоря, немного путается в званиях и должностях, а что существует такое понятие, как классный чин, похоже, вообще не имеет понятия, так как предлагает, из каких-то побуждений, военнослужащим дослужиться до госсоветника РФ-3. К сожалению, или к счастью, это просто не возможно, так как система воинских званий с системой классных чинов государственной гражданской службы не пересекается никак от слова «совсем».
Если переходить к должности,, она замещает должность пресс-секретаря министра обороны Российской Федерации, судя по тому, что имеет классный чин, а не воинское звание — является гражданским служащим. Должность пресс-секретаря министра — вполне себе «генеральская». А остальное — нужно личное дело смотреть, но кто ж его даст. Ничего незаконного в том, что пресс-секретарь молодая женщина, а не престарелый горбун, нет. И хватит слюни пускать.
Государственный советник-это майор.Генерал -действительный государственный советник.
Странный вопрос «чем» всеми местами в койке. Оленевод в генеральши тащит своих блядешек
Если инфа верная,то можно прямо заявлять — карьера сделана через постель. ПОшло звучит или не пОшло, но скорее всего так и есть. Чиновники России, не исключая высший эшелон власти,поголовно продажны и извратны.
Интересно бы почитать биографию. В каком году, какое звание присваивалось и за какие заслуги?
Не страна а бардель
Это уже за гранью . Цирк какой то.
Это за гранью Цирк какой-то. Ну и правительство , смех слов нет .
Какой генерал-майор? Она не военнослужащая, идиоты, у нее гражданский чин, а не звание.Государственный советник второго класса, уровня майора. Гражданская должность.Нельзя получить генерала не имея академического образования, академия это белый поплавок а у нее синий да еще и гражданский………, только бы в лужу п…..ь……Аффтор, сядь у подъезда с бабками и мешком семечек….там место твое. Прежде чем сплетничать учи матчасть !!!!! И погугли погоны госслужбы и их соответствие. …Это как есть токари первого, второго , и т.д …шестого разряда, это также как инженеры — старшие ,ведущие, и других категорий. И не надо тут сексуально фантазировать на эти темы.
А как оленевод получил чин министра обороны ничего не заканчивая?
Такие новости нас почти не удивляют. Может новость о девочке 5 лет работающей директором детского садика была бы более удивительной.
А так девушка в возрасте лейтенанта имеет звание генерал — майора, какая невидаль да в каждом штабе хоть по 2 штуки.
Пора бы уже Шойгу к ответу призвать, и иже с ним, за дискредитацию воинских званий и наград. Вспомнить о порядочности и чести…Или долой! Распустились и распоясались чинуши продажные…Стоит ли уважения народа такой министр обороны, наверное засиделся шпак!
известный факт, что отечественные коррупционеры берут на места только «своих» людей) шойгу и сам-то таким образом получил должность! и этим назначением он открыто показывает, насколько уверен в своей безнаказанности
Молодец деваха.пока органы работают хапай ими всё что можно.
Вот это результат неграмотного толкования закона о государственной службе. Наверное, нужно проводить ликбез в масштабах станах, чтобы остановить эту информационную вакханалию.
Господа, Марковская чисто гражданское лицо, она НИКАКОГО отношения к военной службе не имеет.Абсолютно никакого. И на погонах у неё не звание, а чин, это не есть воинское звание. Воинское звание у офицера, который заканчивает училище и служит Родине, у него есть личное дело, в котором отражён его боевой путь. И не может девица в 26 лет стать генералом, неужели взрослым людям это так трудно понять? Гражданский может быть назначен на любую должность, было бы кому назначать. Сегодня — бухгалтер, завтра — замминистра обороны, но это не значит, что бухгалтерша стала генералом армии. Её оденут в красивую форму, сошьют мундир с серебряными погонами, положат жирный оклад, кучу льгот, дадут хату в Москве, но всё это генералом, и даже лейтенантом девочку не сделает.
У неё даже билета военного может не быть.
А авторы наперебой трубят на всю Россию — ох, генеральша, эх, насосала….И все верят, возмущаются, цокают языками, гонят волну.
Девочке выдали спецовку со звёздами, а вы верите, что она стала генеральшей. Клоунессой она стала, завтра найдёт себе босс новую игрушку, и пойдёт Рося квасом торговать…
ты бред то не неси, говорящей голове тоже дали генерал-майора, свой зомбоящик посмотри, тоже скажешь заслужила — а каково вояке лет 25 отгрохать в дальних гарнизонах в выйти в отставку подполковником и какой у него стимул родину защищать
Совсем непроверенный факт, а какая бурная реакция, сколько злобы, желчи вылилось ! Никаких сомнений,- самосуд.Как же не поверить слухам о неизлечимых болезнях президента, его замке в Крыму, множестве любовниц…..Не стыдно вам ??? Ему спать некогда и Шойгу тоже. Вам бы их заботы, пустословы презренные….
Солидарен с Вами. Тем более , что недоумки , которые здесь жечью исходят не понимают различий в военной и гражданской области.Должность Государственного советника РФ третьего класса — это гражданская , а не военная должность(звание). Анна Попова ,( Роспотреб надзор), тоже Гос. Советник только первого класса кажется. Приравнять можно все что угодно. Токаря шестого разряда к генералу, а мастера участка к генерал майору, а кандидата технических наук к генерал полковнику. У них только формы нет. А вот у Госслужащих в некоторых службах ( их порядка 10 Ти ) она есть. Можно найти в инете. …..злобный дебилизм шагает по России. ….жаль….
Очередную брехню на уши сенсацоглатателям вешают, а они из штанов друг перед другом выпрыгивают. Тьфу…
Чем она заслужила? А что у неё есть и что она умеет, тем и заслужила, а умеет видать хорошо, раз министру понравилось и звание такое ей дал!
Миша, вы — ПОДОНОК и ПРОСТО ПОДЛЕЦ
Ты что праведник что ли?
А Миша то причём?
Это не воинское звание,а звание по должности гос.служащего.Уйдет на другую работу потеряет звание.
Солдату за атаку йухвсраку а маньке запезду красную звезду
А чё её фотография не с погонами? А где штаны с лампасами? Лапшу на уши вам вешают, а вы рады верить этой брехне? Если о ней мало что известно, как пишет автор, откуда у него информация? Скажите, с какого рожна ей присвоят генерала? Скажите- зачем ей это звание?!! Да чтобы таких как вы дебилов, готовых верить во всякую ерунду, подзадорить. Чтобы настроить против власти ещё какую-то часть людей. Ну и заодно автору хайпануть для себя. Лохи, кто в это верит.
Вот и дожили, в 26 лет за красивое личико и интим услуги звание генерал дают, а как же боевые генералы??? Это оскорбление ветеранов, и унижение Российской армии! Позор этой власти…
Да какая разница, реальная генеральша она или нет??! Или какая-то там «тайный госсоветник» ??? ))
Суть то в том, что скоро они погоны и цацки на своих пуделей и болонок вешать будут, а не только на свои подстилки! (((
Наступили времена «упадка и разложения Древнего Рима»…
Юрий, а вы — ПРОСТО ДУРАК…
Налетели сразу «Кремлёвские тролли», объясняющие, что при виде сбоку на ту же кучу дерьма, она выглядит красивее и пахнет приятнее…! ))
Да … интернет все стерпит. Девочка, как девочка, вариант, что ее выбрали только за внешность, чтобы МО не стыдно было, вам, дебилам, в голову не приходит?
P.S. В реальной оффлайн жизни за подобные слова половине местных писателей хлебало бы разворотили …
чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет — за хорошое владение француского.
Это что за бред. Вы там в Москве г…. поели. Я 25 лет отдал родине и ушёл капитаном в 35 потому что вот такие сынки и дочки генералов лезут во власть. Вы же боролись с этим когда Сердюкова поставили. Просто плевок в лицо всем не блатным настоящим офицерам. Позор вам генштаб. Не управление МО а блятский дом.
Просто пресс секретарь. И не очень то рвутся на эту должность профики, не надо врать!
Автор ты дебил!!!!! И все кто верит этой галимотье, вы абсолютно не разбираетесь в государственной службе. Советник государственной службы РФ — это чисто гражданский классный чин. И третий класс — это условное соответствие майору той службы в которой она служит.
Наша сегодняшняя Россия страна абсурда и дебилизма, что идут на такие позорные действия в отношении генеральского звания!
-дыма без огня не бывает(осталось только звезду героя России присвоить)@:-)
Место медалей надо тех залуп которая сосала ей на груди повесить думаю так правильнее будет
Все вы никчёмные люди! Не стыдно вам? Как бабы загалдели. Завидно вам, вот и всё!
Девушка красивая, но назначить на генерала — бред! Кстати, женские говнокомменты в адрес девушки, это дрищ дешевых страшных куриц, с логикой никакого…
С каких пор у нас журналистка и сми стали воинскими званиями, чин, это не воинское звание. Сначала косим от армии, потом бред о званиях пишем и еще оскорбляем людей.
Престиж армии отпущен ниже плинтуса, неудивительно, скоро 18 — 20 летние будут маршала получать. Невооружённым глазом видно что идёт развал армии, интересно кому это выгодно
Госсоветник 3 класса только выглядит, как Генмайор. Штаны с лампасами. А по факту это соответствует только майору. Хотя и это много для девочки в 26! Проверять надо прежде чем писать.
Все эти красотули , спавшие с большими министрами и прочими президентами, становятся генеральшами, миллионершами , а по сути все это пошло и гадко. Я вспоминаю начало 90х, когда подростки насмотревшись на демократические изменения в стране, хотели идти в бандиты и в проститутки. Ничего не поменялось. Желания те же. Одни становятся бандитами и частенько в погонах, а девицы в койку.
Если бы у неё в 26 лет был порш каен, ну, я бы подумал, что в кредит взяла, полюбому, ну, а если в 26 генералом стала, через 4 года после окончания института, то тут однозначно, много и честно работала. Без вариантов. У нас в стране ведь всегда так, кто много и хорошо работает, к тридцати годам или директор завода или генерал- майор…
Во-вторых, звание соответствует по нынешним требованиям любого министерства. Любой пресс-секретарь, хоть Минобороны хоть Минтруда имеет госсоветника РФ 3 класса Российской Федерации 3-го класса. Иное дело, в других министерствах нет требования ходить по форме, но это уже особенности Минобороны.
Третье, всегда адъютанты его превосходительства ходили при погонах от майора до полковника.
И четвертое, может конечно что-то и было, а может это личный ответ Шойгу на Джейн Псаки. Модно сейчас красивых в пресс-секретари. Все между прочим началось в 2000-ных с ГУВД Москвы с Анны Волк если не ошибся с фамилией.
Пора вводить смертную казнь в уголовный кодекс заново, и приговаривать к ней авторов подобных статеек. Подобных статеек во всевозможных изданиях пруд пруди, и все они ведут к дестабилизации порядка в государстве. Вот вам и свобода слова данная журналюгам.
Ну уж и смертную казнь))) Отшлёпать ремнём соответственно возрасту и отобрать комп до получения того момента как закончит школу и само срочную службу пройдёт))) Высшее образование с таким уровнем интеллекта ему однозначно не светит)))))
На этот вопрос, ответ может дать только один человек: это АНТИБИОТИК. А с моей точки зрения: это падение всего, что можно было опустить ниже плинтуса. Это возможно только в буржуазном обществе.
А может она внебрачная дочь Шойгу? Тогда всё становится на свои места. ЕСли пишут что у Золотова есть внебрачные дети, у президента, писали, то чем хуже Шойгу. Обеспечил дитятко?
Вот для кого шест на аквадискотеке во дворце
Видно у нее красивая рогатка.
Государственный советник РФ 3 класса — ст. Лейтенант, 2 класса — Капитан, 1 класса Майор… С учётом должности вполне нормально, особенно с учётом того что на гос.службе классные чины можно получать быстрее чем звания в армии, но тяжелее попасть на должность = классному чину.
В армии таких полно, и г.п. и военнослужащих))
. И они точно не родственницы. Согласна с предыдущим постом — блядский домик, а не армия.
Война все спишет.
Как чем ??? Ртом…
Не ртом, а рооотом с заглооотом….
Пресс-секретарь министра обороны 3класса. Название статьи фейковое …
Вы чё, тупые хохлы? В Аппарате Министра обороны не могут быть руководители ведомств званием ниже — какие-нибудь майоры или полковники. Это звание по должности , а не военное. Ну, ту-пы-е… адепты Анального.
Сам ты тупой, наверное, не служил. Когда я служил, случалось ефретор. Командовал взводом. командовали и лейтенант ротой, и майор частью.
Служил в 78-80гг
Одним словом — дурачек. Даже без комментариев. Умный не спросит, дурак не поймёт.
И до полковника (аналог «майора» лет 40 назад) не всем удается…
Какая молодец, у не которых людей вся жизнь уходит, чтоб дослужиться до генерала.
Некоторые участвуют в боевых операциях видимого и невидимого фронта и с трудом к пенсии до полковника дослуживаются…..
Заслужила! Ну завидуйте мужик, у нас такого места для заслуг нет
Самое смешное, — что для проверки фейка не надо даже отрывать от стула жо пу. Достаточно одного движения мышкой, чтобы убедиться в том, что звание государственного советника РФ 3 класса соответствует званию майора. Хотя тоже неплохо.
Ты хоть представляешь сколько нужно отслужить И сколько всего пройти ,что бы дослужится до майора ?
Мы знаем чем и знаем как. Но в приличном обществе любовниц мужчин преклонного возраста , употребляющих препараты для усиления потенции, называют племянницами.
Россия при нынешнем руководстве стала страной признанного позора, а не страной победителем. Все что что делается руководством, так это только преступления во всех формах проявления.
интелектом и оброзованием
Жизнь нечему не учит! «Гаремщик» идёт по стопам бывшего мин.обороны Сердюкова!!
Пресс секретарь. В штате имеется звание генерала. Ничего особого тут нет, хотя по-трезвому эта должность должна быть свободной от званий, просто служащий. Кстати напомню, что в МВД вообще нет офицеров несмотря на наличие званий. Конечно многие обижены на таких генералов и несправедливость налицо. Если министр внутренних дел не дурак, то такие должности должны не иметь званий и соответствующие изменения должны быть внесены в штаты органов внутренних дел.
Вздор! Любая должность является кадровой в системе, и никакой дискриминации быть не может! Я помню времена, когда милиция не имела своего автопарка, и соответственно в штате отделов милиции не было водителей. И каково же было удивление граждан, когда появились водители-милиционеры. И сейчас полицейский-водитель никакого удивления не вызывает. Не надо завидовать!
Что же ты такой глупый .?
В ВС не должно быть ни каких советников ,ни каких рангов . Есть должность и звание ,все остальное от лукавого . Армия это не таможня , ФНС и не полиция . . Это позорище .
Это наши верхние так развлекаются. Ну да, в 26 лет генерал-майор. И что вы нам сделаете!?
Ложь.
Государственный советник Российской Федерации 3 класса соответствует должности майора, капитана 3 ранга.
В 26 лет, в 2017 году, Марковская не генерала получила, а стала пресс-секретарём. Сейчас она государственный советник 3-го класса (соответствует воинскому званию «майор»).
Эта страна сошла с ума . Вот и воюйте с этими пустыми матрёшками .
Она единственная, у которой не вдоль, а поперёк, а это уже экзотика
Попкою,губками видимо очень трудилась,ну конечно, как труд должен быть оплачен,не деньгами так званием!!!!!
Для неадекватных, которые не умеют искать информацию. Форма со звездами не имеет отношения к воинскому званию. это форма государственных советников , по рангам, отсюда количество звезд. Генерал в МО РФ была одна. Это начальник института военных переводчиков. Но она кажется уже в отставке. Есть разные ведомства где женщинам присваивают специальные ведомственные звания. Это и МВД и юстиция и таможня. Но даже звание генерала полиции не является воинским.
Это армия ,а не таможня . Но скорее всего у нас нет армии . прораб рулит .и ряженные вместе с ним .
Это позор для армейцев, которые кровью, потом и опытом заслуживают себе очередные звания
Звание зарабатывают не кровью и потом, а выслугой. И получают его через определённое время и в соответствии с должностью. Так что не надо проливаать пот, а тем более кровь. Звание — не награда.
Ты мудила сходи послужи ,повоюй ,а потом узнаешь ,как звание можно заслужить
По логике элементарной и здравому смыслу работники пресс-служб, экономисты, бухгалтера, то есть все те кто напрямую не связан с выполнением воинских обязанностей должны числиться и быть служащими вольнонаёмными. Если это не так, то все смахивает на блядство (кстати,литературное слово).
То ли безграмотность на уровне идиотизма, то ли осознанная провокация. Государственный советник 3-го класса не должность, а классный чин гражданской службы, соответствующий МАЙОРУ! Но никак не генерал-майору.
Сколько ты отслужил в ВС ? Вот и заткнись и не пудри людям мозги . Совсем «богом избранные » страх потеряли . Армию в балаган превратили .
Вы что идиоты ? Вам люди пять раз пишут что она не военнослужащий и у нее нет никакого звания. А вы грязь льете. Это фэйк. Советников присваивают всем гос. и муницип. служащим. Похожую звёздочку увидели и оборались!!!
Знаете, почему Россияна Марковская в 26 лет — генерал ?
. .
Потому, что министр обороны — это Сэр Гейша Йгу.
Это пиар Шойгу ранее подобное уже было с другими руководителями…
У меня друг маршал. И что?
Не путайте должность со званием. Я в 26 лет работал в качестве гражданского лица на полковничьей должности, а это значит, что будь я призван в армию, мог бы на этой должности дослужиться до полковника.
Согласно таблицы гос.советник 3 класса это всего лишь майор?
Шойгу — в тундру к оленям!!!
Вообще-то он с Тывы, это южнее Красноярского края, а там оленей нет, только лошади. Это — для уточнения. Сути не меняет.
шойгу — в тундру к оленям, там его место!!!
Ее подвиг в том, что она оказалась там,где хотели оказаться многие.У нас же стал героем труда по борьбе с вирусом реаниматолог , а не один вирусолог и эпидемиолог не стал….хорошо хоть ветеринара не наградили…
Шо за люди. Афтырь дебил, все остальные тоже. Государственный советник 3 класса это не должность а классный чин государственной гражданской службы. Военным он не присваивается. И совершенно верно, что девочка не генерал, а пресс-секретарь с классным чином. Другой вопрос, что чин высокий. Ну так работайте над собой, идите на госслужбу и обрящете…
Не надо долго думать, за что. Почему зрелые вояки не поднимают этот вопрос… Не обидно?
Ясно чем- единственной «прямой» извилин ой, женщины говорят — она не Бог, но помогает здорово!
Ну, что опять либерально вранье? Государственный советник, это не военная, а гражданская должность, и соответственно воинского звания не имеет и отношение к воинскому званью тоже не имеет. А то что у гражданских служащих звездочки на погонах, так это не только гражданского советника Минобороны, но и работника налоговой службы или лесника вообще за маршала можно принять. Вы еще отфоткайте кого-нибудь в форме метрополитена или железнодорожников и пудрите всем мозги выставляя их за летчиков м прокуроров. Так что граждане, не слушайте бред, девка просто госслужащая и никакого военного званья не имеет. Даже если на ее гражданской черной форме есть одна звездочка. А сравнивать чиновничьи должности с воинскими званиями, это все равно, что автора этой инфы сравнить с унитазом. Так, вроде похоже, а вто так, нет, совсем другое дело. Не давайте зас-ть себе мозги, люди!
А что скажешь про » говорящие головы» от МВД, СК, про другие такие же головы от этих ведомств во всех регионах, которые имеют звания полковников?
Читайте цикл «За СССР», Георгия Комиссарова
Horosho podmahivaet.
Похоже, что Шойгу просто стебется над людьми в форме, которые всю жизнь отдают службе
Позор! Снимите с «генеральш» военную форму! Пусть имеют классные чины, это будет на совести Шойгу, но не позорьте воинские звания! Кем командовали эти «генеральши»? Какие боевые точки они прошли? Стыдобище!
После сердюкова & васильевой ничто уже не удивляет!
не знаю за что, но плохой пример руководства страны, Это дискредитация ОФИЦЕРОВ РФ. Как и МО из пиджака в генералы. Гагарин и то так не скакал как Шойгу. Чему тут удивятся . Скоро бараны будут носить офицерские погоны . За Отчизну обидно.
Хорошо слушается папиков командиров….
Ну, скоро у нас и попугаям будут генеральские звания присваивать. 🙂 Работа та же самая, очень сложная — передать слова своего хозяина. Деградация власти на лицо…
Государственный советник РФ третьего класса соответствует воинскому званию «майор», а не «Генерал-майор». Генерал-майор — это Действительный государственный советник РФ.
Тема уже обмусолена сто раз,нет у неё никакого воинского звания,но что -бы побудоражить неокрепшие,впечатлительные «умы»,вполне покатит
Заслуга этих всех ГЕНЕРАЛЬШ-МЕХАНИЗМ МЕЖДУ НОГ!!!Боевых ГЕНЕРАЛЬШ я ,вообще, не наблюдаю!!!В АРМИИ ОЦЕНИВАТЬ -НЕОБХОДИМО ПО БОЕВЫМ ЗАСЛУГАМ ,А НЕ ПО СЛАБОМУ ПОЛУ!!! ВАЛЕРИЙ 50.
С какого перепуга звание вдруг стало наградой? Звание — это соответствие требованиям и должности… Ну если пресс секретарь министра должен быть в звании генерала — значит так и должно быть
Никакой она не генерал, хватит врать. Бред злобный
Не умное решение военных руководителей и …..тем более Главнокомандующего. Ему дают Представление на присвоение высшего воинского звания. Слово за НИМ!!!!!
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Вы говорите — советник, а подразумеваете — давалка. А на вопрос: «чем заслужила»? Ответ на фото, для приличия, в мини- бекине.
Вопрос нужно задать насчёт звания у Ирины Волк)))
Сейчас принят закон о вранье в интернете. Этой девушке нужно идти в суд. Давно пора таких «навальных» призвать к ответу.
«Военяша» Марковская: чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет?» — Чем, чем?? — гудком!!!
Ну мы то,знаем как она могла стать генералом! хорошо работала.
Я как то видел по телевизору сборище военных.и все они были в многоразовых масках с гербом.вот куда деньги уходят
Приложение к Указу Президента Российской Федерации
от 1 февраля 2005 г. N 113
Государственный советник Российской Федерации 3 класса
майор, капитан 3 ранга
Наполеон Бонапарт стал генералом в 28 лет после взятия Тулона, итальянской компании..
Ну, бабы, то ясно чем зарабатывают себе генеральские погоны, а, вот, чем зарабатывают себе Героя России мужики? Это вопрос вопросов.
отравил,убил-вот тебе и хирой
Сейчас все ведомства стали носить погоны, Надо как то урегулировать такой формат , а то и таможня , роспотребсоюз, прокуратура и т.д. Вот думай какая военизированная страна. Оставить погоны только в армии и полиции. А у остальных есть форма пусть нашивки или петлицы . Вот мкак то так.
Поддерживаю отрицательные комментарии! Не вяжется столь высокое воинское звание с упомянутой личностью — это, как оскорбление для настоящих офицеров и их воинских заслуг.
Марковская МАЙОР а не Генерал майор, Какое оскорбление? И то это звание и форма только в силовых Госструктурах переход в коммерцию и звания нет.
Вагонвилс победа .
А что тут сказать и обсуждать? Даже первокашник знает сколько будет 2 х 2
Ну тогда секретарь у главкома будет маршалом родов войск
У меня только два вопроса.
Сколько в российской армии 26 летних майоров?
Если, каждый второй 26 летний офицер — майор, у меня нет никаких вопросов.
Если такой офицер, за исключениям офицеров служивших в «горячих точках», только один, то такое назначение требует специального приказа по МО, в котором обосновывается такое назначение, например, закрыла грудью того то при совершении теракта..
Если этого не было, то такое назначение оскорбляется понятие офицерской чести.
подпол в отставке Владимир. Насколько я знаю самый молодой генерал это Василий Сталин. Я думаю у девчёнки спецзвание, согласен с Юрасиком и Сергеем. А Шойгу из пожарников стал МО РФ, неужели в ГенШтабе у нас никто не растёт?
видно офицеров и героев у нас нет в России , когда шлюхам , певцам , горцам дают генералов , героев России а они молчат !
Зря вы так.Она может под бомбами воевала и невзгоды воинской повинности все перенесла и не одно сражение выиграла?
Александр; гос. советник 3 класса, это не воинское звание, а гражданское, по табелю о рангах приравнивается к званию майор (капитан 3-го ранга). Поймите, лишь приравнивается. Как это началось еще при Петре 1. Так что никакого оскорбления здесь не вижу (сам офицер с 30 летним стажем). Теперь об уложении присвоения классных чинов,- смотрите приложение к Указу Президента РФ от 1.02.2007 N 113, все ясно и понятно. Безо всяких брызг слюней и рванее тельняшек на большой груди. По годам и образованию — проходит. И последнее,- если у начальников округов личные водители в звании- капитан, то министр обороны, просто обязан иметь пресс секретаря не ниже полковника (гос. советника 1 класса). Как то так.
И еще о красоте и молодости, вижу кого то это коробит, видимо не везло в жизни с Женщинами, примите соболезнования.
Отстаньте от нормального мужика — ну любит он красивых баб!!!. И как говорит Жванецкий «что охраняю — то и имею».
Когда, не служивший баран не разбирается в званиях, то можно и майора с генералом перепутать.
Ну посмотрите , какая хорошенькая!! Что Вам жалко генеральских погон?!
Рука руку моет А генералы пусть служат Просто Шойгу то не военный и пороха не понюхал ведёт себя как кукла для показа теперь то на должности нахватался вершков
Конечно обидно за военных. Кто прошёл войну в Афгане, кто на границе, кто в Чечне, сейчас в Сирии. Единицы из них дошли до полковника, до генерала, раз-два и обчелся. Сейчас можно в каком нибудь гос. учреждении, немножко поработать пресс-секретарем, не выходя из кабинета и стать генералом. «О, времена, о, нравы!!!»
Обидно конечно, за военных, особенно за тех, кто повоевал.
Видимо совсем хороша на мягком поле боя,оценили по заслугам.
Совершено согласен. Автор не разбирается а пишет ерунду Марковская Государственный советник Российской Федерации 3-го класса и слова ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ отсутствует а Действительный Государственный советник Российской Федерации 3-го класса присваивается Президентом а не Шойгу.
Юрасик, ты сам то понял что говоришь? Если на ней форма Министерства обороны, то и звания соответствуют военным, а не налоговикам, разбираться надо. А вот чем она завоевала это звание, другой вопрос. Я так думаю, что легла под «танк» и спасла какого то высокого начальника от преждевременной гибели.
Ведущая программы «Давай поженимся!» сказала бы «Что Вы б…. делаете!!!»
У этой генеральши на погонах —
одна большая пятиконечная ___зда
Вообще-то, информация неточная! Родилась 06 января 1991 года. На данный момент ей исполнилось 30 лет. Есть фото, где она в погонах майора, а не генерал-майора. Майор в 30 лет — вполне нормально.
Хотя… Я очень сильно сомневаюсь…
А полиции зачем погоны? У них специальные звания, которыми там разбрасываются похлеще, чем в МО.
Ответ «Юрасику»:
Отчасти и конкретно по данному случаю СОГЛАСЕН! Вместе с тем есть одно большое НО…..Сам прослужил 25 лет , в армии с Калининского СВУ. Прошел три войны. в 38 лет было присвоено звание полковник. Это за 17 лет военной службы!!! Вопрос: как и за какие финансовые заслуги за десять лет службы в ВС РФ можно дорасти до ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА?
Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевцова,ТатьянаВикторовна
Согласен с Вашим мнением!! Более того ответ ЮРАСИКУ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевцова,ТатьянаВикторовна
Согласен с Вашим мнением!!! Более того, за десять лет службы и вдруг ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИК!!!
Ссылка : https://ru.wikipedia.org/wiki/Шевцова,ТатьянаВикторовна
И последнее. Когда нам из года в год твердят, что денег на честную пенсию и ее индексацию военным пенсионерам нет, что приходится всем пенсионерам штатским плохо, а Вы в более лучшем положении, что страна переживает большие трудности, связанные с ПАНДЕМИЕЙ, что дыра в бюджете и без Вас растет, а Вы еще для УБД просите надбавку по МРОТ я спрашиваю государственных чиновников, отвечающих за ПЕНСИОННЫЙ ФОНД: разумно ли ЭКОНОМИЧЕСКИ да и МОРАЛЬНО присваивать генеральские звания так щедро, что скоро капитану -майору и подполковнику с полковником, прослужившим по 25 и более лет просто будет нечего платить ПЕНСИОН, так как пенсия одного «незаслуженного» ГЕНЕРАЛА покрывает двух капитанов?!
И ОКОНЧАТЕЛЬНО для тех, кто считает, что государственные служащие в форме советников Министра Обороны РФ щеголяют с одной, двумя и тремя генеральскими звездочками на погонах, якобы не военные, так как они только госслужащие….
Ответьте мне, каким жизненным, военным, фронтовым или иным профессиональным опытом обладает прекрасная девушка в 26-27 лет, которая удостоилась звания государственного советника третьего ранга?
Что она такого может посоветовать МО РФ, чего не знают и очень не догадываются опытнейшие генералы и адмиралы ВС РФ и ВС СССР, в настоящее время находящиеся на военной пенсии и безусловно желавшие продолжить государеву службу в качестве СОВЕТНИКА МО РФ ?!
Если только не паранормальными способностями……тогда простите….
Эта молодая леди может дать совет — как не получить простатит в пожилом возрасте.
«Ответьте мне, каким жизненным, военным, фронтовым или иным профессиональным опытом обладает прекрасная девушка в 26-27 лет, которая удостоилась звания государственного советника третьего ранга?»-дружочек-да НИКАКИМ!!!!
Этот чин соответствует воинскому званию МАЙОРА и присваивается после сдачи соответствующих экзаменов после ДВУХ ЛЕТ ГОССЛУЖБЫ….
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Порядок присвоения классных чинов госслужбы
https://clubtk.ru/kakim-obrazom-grazhdanskim-sluzhashchim-prisvaivayutsya-klassnye-chiny
Впоследствии статус присваивается по прошествии определенного срока, который служащий должен отработать в нижестоящем статусе. При этом чиновник должен занимать должность, для которой предусмотрено повышение. Приведем обязательные для последующего повышения сроки прохождения гражданской службы в соответствующих чинах в виде таблицы.
Классный чин Минимальный срок службы
Секретарь 3 и 2 классов Референт 3 и 2 классов -1 год
Советник 3 и 2 классов Госсоветник 3 и 2 классов -2 года Действительный госсоветник 3 и 2 классов Как правило, -1 год
Все категории 1 класса Не установлен — Цитата с сайта ClubTK.ru. Подробнее: https://clubtk.ru/kakim-obrazom-grazhdanskim-sluzhashchim-prisvaivayutsya-klassnye-chiny
Юрасик, не мели чушь. Статус госссоветника 3-го кл. равен статусу генерал-майора ВС. И погоны такие же, только цвет формы и звезд другой. Справочниками надо иногда пользоваться. В 26 лет госсоветника 3-го кл. за заслуги не получить (!) Причина успеха — родственные связи, кумовство, куначество и натуральный продукт.
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга).
Вы путаете вот с этим — Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин высшей группы федеральных государственных гражданских служащих.
Классный чин соответствует воинскому званию — генерал-майор (контр-адмирал).
Дорогой-да не генерал майора,а просто МАЙОРА!!!Генерал майор это ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТНИК 3 класса..
Государственный советник Российской Федерации 3 класса — классный чин главной группы федеральных государственных гражданских служащих. Классный чин соответствует воинскому званию – майор (капитан 3 ранга). Для получения данного чина необходимо отслужить на госслужбе ДВА ГОДА и СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ.
Стыдно Шойгу- разбрасываешься воинским званиями-будто сопли из носа выбиваешь.Марковская,Волк и еще кое-кто.Что под танки ложились!?В чем заслуга?Военных действий нет.а подарочные звания сыпятся,как из рога изобилия и обесцениваются.Пришлите звание полковника,не генерала-он скромный, моему коту.Он так классно и виртуозно мышей ловит прямо заглядение
Вот тут «Критик» призывает справочниками иногда пользоваться…
Так вот:
На сайте МО Марковская не советник министра, а пресс-секретарь. Чин у неё госсоветник 3 класса, что в соответствует майору.
И не надо передёргивать. Генерал-майору соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ государственный советник 3 класса.
Работала не покладая не рук не ног!!!!
министр Шойгу еще может много раз отличиться в военных делах, но помнить его будут как любителя окружить свою должность красивыми помощницами и советницами.
Чем заслужила? Губами.
обесценилось звания, а потому что возглавляют мин.обор.люди которые не служили в Армии, и не знают что такое звания….
Работала всеми имеющимися отверствиями.
Дорогой Олег…Шевцова ЭКОНОМИСТ и занимается исключительно ЭКОНОМИКОЙ и ФИНАНСАМИ ВС…
А чин ей по должности положен-она Заместитель МИНИСТРА ВС РФ по финансам и экономике..
В 2009 году присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.
В мае 2010 года назначена советником Министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова.
4 августа 2010 года, указом Президента Российской Федерации, Татьяна Викторовна Шевцова назначена заместителем Министра обороны Российской Федерации. Является одной из немногих заместителей министра, кто остался в должности при Сергее Шойгу, возглавившем Минобороны России в 2012 году.
В должности заместителя Министра обороны России курирует вопросы организации финансового обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации. В её подчинении находятся Департаменты финансового обеспечения, финансового планирования, социальных гарантий, экономического анализа и прогнозирования и финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны России.[1][2]
В 2011 году присвоен высший классный чин федерального государственного служащего -она НЕ ГЕНЕРАЛ и НЕ ВОЕННООБЯЗАНАЯ!!!
Здесь так же как с народными артистами, не понятно как дают звания.
Какая она генерал-майор, когда же она могла заслужить это звание, это просто Бред!!!!! Позор нашей стране
хахаха
Куда Владимир Владимирович смотрит? Прям дискредитация Президента России, его ближайшим окружением! Неужели так всё плохо?
С каких это пор чин гражданской должности, стал равняться званию генерала военного. В армию идите служить, что бы глупость потом не писать здесь. умнее будете выглядеть.
Она красива, как считают в МО, и звезды ей к лицу как и к другим частям тела ….
Подписала себе позорный приговор, ибо еще Пушкин говорил «Береги честь смолоду»… долго не протянет…
Понятно он с ней спит, просто так такие звания за красивые глазки не даются, на мой взгляд…
Я понимаю, всегда были дамы полусвета, которые скрашивали жизнь богатым дядечкам, но чтобы им давать звания государственных советников и генерал майоров — это никому и в голову не приходило…
Надо понимать всю глубину нашего ответа НАТО, у них в Германии министр обороны просто ужас, а у нас зам. министра сняли с подиума (какого только непонятно). Вот встретятся они на переговорах и сразу видно кто агрессор, а кто прогрессор. Политику надо понимать, энто штука тонкая.
А я вообще не понимаю наличие погон на конторских крысах. Полевые — это да, а кабинетные — что это за военные. Считаю, что там тоже должно быть разделение. А то кто-то в поле пашет, а кто-то в кабинете чай пьет, а довольствие, льготы и регалии одинаковые
Красавицы могут быть не только подполковниками,но и под генералами.Интересно в какой казарме службу начинала.Но военную подготовку освоила,И теперь делится опытом правильного ведения боевых действий.
Эк вас всех раздирает ЖАБА!:)
На себя посмотрите: «И пусть тот, кто без греха, бросит первый камень в неё…»
Иксперды диванные …:)
Завистников на Руси всегда хватало , при всех формациях, а как же Студентка,Комсомолка и просто Красавица? У нас очень много заслуженных Женщин, умных, знающих и красивых! И не важно в каком возрасте и чине они несут службу на своих постах, главное мы есть на мировой карте! Шойгу молодец!Окружение должно радовать а не вызывать аллергию)))
ЗАРАБОТАЛА ВСЕМ ИЗВЕСТНЫМ СПОСОБОМ! У НАС ЕЩЁ ТАКИЕ ГЕНЕРАЛЫ ИМЕЮТСЯ!
Ну всем же понятно за что присваивают такие должности и звания . И она не одна такая . Обсуждать противно. Как у нас в поговорке — каков поп, такой и приход.
Красивая девушка. У Шойгу хороший вкус. Про армию с ее генеральшами скоро анекдоты будут рассказывать . Видимо министр МО спятил , а девушка с ее такими внешними данными правильно выполнила команду «ложись» и команду «отбой» исполнила за 45 секунд. Но скажем честно, все это противно и гадко до тошноты. У одного все исполнительницы команд миллионерши, у других генеральши, но тоже при деньгах за счет народа. Паскудники
Куда мне, рядовому полковнику, прослужившему около 40 лет, с медальками за выслугу лет, ставшему инвалидом во время боев в Грозном зимой 95 года до таких красивых генеральш. Им наверное стыдно стоять даже рядом с такими как я больными и старыми… Но мы всё равно рады тому, что когда то участвовали в боях за интересы России…
«Это наш ответ америкосам ,пусть завидуют
да видал вас всех!!!!!!!!!!!!!!!якут,кого хочет,тот и д…будет звиздой
Да она на генералиссимуса тянет!
А не кажется ли вам уважаемые, что это очередное фуфло, а то, что это фуфло понятно и так. Во-первых прерогатива присвоения генеральских званий принадлежит Президенту РФ. Потолок Министра Обороны РФ это присвоение звания полковника. Так вот сначала найдите Указ Президента РФ о присвоении Марковской звания генерал-майора и предъявите его для подтверждения, а без этого данная информация очередной высер коих в интернете до хрена и более.
В нескольких комментариях уже уточнили, что должность этой девушки соответствует званию майора, а не генерал-майора. Это сообщение было случайным или намеренным фейком.
От себя могу добавить, что по возрасту и опыту работы она скорее соответствует старшему лейтенанту или, в исключительном случае, капитану.
Т.е. спец на все руки….
ПОЗОРИЩЕ,ТАКОГО В РОССИИ НЕБЫЛО НИКОГДА. СТЫДНО И ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ.
Главное чтоб рот и щечки были в рабочем состоянии.И вуаля-генералка готова!
Погон генерала нацепить ей между ног сразу на две дырки!!! Народ тупо молчит и терпит выходки чиновников, а они поэтому смеются и издеваются, от жира бесятся!!! Так вам и надо, молодцы чиновники!!! Президента меняют как перчатки то левая, то правая!!! Скоро звание генералов начнут выдавать уже в роддомах, сразу при рождении!!!
Какой нахрен генерал-майор, ВЫ не законов, не статусов не знаете,- шарик вы балбес.
Хаха .…. куда катится мир!
а что вы хотите?шойгу сам влез еще при ельцине без мыла…в институте даже не было военной кафедры. и вдруг ему такая должность! вот и окружает себя любимого «розочками» скоро и у нас гинекологи будут маршалами
Отвечаю на вопрос, заданный в названии статьи: Ртом.
Ясно чем- влагалищем и низкой социальной ответственностью строителя-министра обороны-прораба Шойгу. Правда не понятно, почему Мы должны его любовниц содержать. Пользует он, а мы платим! Хотя и понятно, что он берет пример с главнокомандующего…
Ответ здесь: https://foss-ru.livejournal.com/246784.html
Очевидно у неё хороший «передний привод» который её так быстро привёл в «генералы». Значит долгое время была под полковником «подполковник»
Ура! У нас уже две барби-генералы: в МВД — Вовк, и вот — в минобороны.
Люди! Ну когда до вас дойдет, что уставы, законы и положения пишутся для ВАС. И Исполнятся будут ВАМИ и в отношении ВАС. Есть люди которые их пишут. Вот для них законов нет. Примеры надо? В т.ч. по действующим чиновникам высшего звена? Да вы их и сами знаете…. так чего бисер метать
Зачем врать про 26 лет? Родилась 06.01.1991г. 30 лет!
Работала журналистом ТК «Звезда». Канал государственный. Финансируется МО. Повезло девочке. Не надо завидовать.
Я бы тоже ей звание повысил, если были на то полномочия.
Цирк,превратили все в цирк,обесценили все,куда катимся?
А может у нее главный орган поперек.
Уже выработался иммунитет на такие информации . Где правда где ложь. Если служащий то значит не военный человек. О чем тогда разговор? Если воинское звание в таком возрасте генеральское, то конечно это пощечина седым полковникам. Хочется всегда верить в лучшее. Тем более такая красотка. Надеюсь что не заработала должность способом разреженного давления во рту, а тем более слабым передком.
Почему бы не Министром обороны РФ или в лучшем случае Президентом РФ? Лично я проголосовал бы за нее. Знаете почему, а потому что в её личике отражается честность.
…..внешность бывает обманчива…..и в то же время..это действительно..как неуважение к седым генералам…….
Она однозначно не имеет права занимать такую должность в 26 лет.Звание ,конечно ,не военное.Но звание генерал-майор государственной службы на такой должности может быть.Шойгу вроде умный мужик,почему народ за дураков держит????Прям Ералаш.
У неё где честность была, там п.. да отросла, чем енерала и заработала
Не надо путать военное звание генерал-майор со званием государственной гражданской службы — государственный советник гражданской службы РФ 3 класса. Это две большие разницы. Одно звание присваивается военным, а другое госслужащим. Очевидно данная красотка не является военнослужащей, а, стало быть,
не имеет военного звания генерал-майор. Такое же непонимание возникало в отношении Татьяны Шевцовой, которая якобы носит генеральские погоны, а на самом деле она является госслужащим, имеющим звание Действительного государственного советника РФ 1 класса..
КУда катится страна?!…
… Генералами в этом возрасте в принципе стать невозможно. Доверие к системе падает! Уважение к реальным генералам тоже…
Доверие падает разве что к идиотам, пишущим подобные статьи. Если оно является настолько тупым созданием что не может отличить военные звания от гражданских так и не нечего было такому чмо к компьютеру подходить))))
Начнем с того, что эта «статья» совершенно безграмотная сама по себе. Автор, мягко говоря, немного путается в званиях и должностях, а что существует такое понятие, как классный чин, похоже, вообще не имеет понятия, так как предлагает, из каких-то побуждений, военнослужащим дослужиться до госсоветника РФ-3. К сожалению, или к счастью, это просто не возможно, так как система воинских званий с системой классных чинов государственной гражданской службы не пересекается никак от слова «совсем».
Если переходить к должности,, она замещает должность пресс-секретаря министра обороны Российской Федерации, судя по тому, что имеет классный чин, а не воинское звание — является гражданским служащим. Должность пресс-секретаря министра — вполне себе «генеральская». А остальное — нужно личное дело смотреть, но кто ж его даст. Ничего незаконного в том, что пресс-секретарь молодая женщина, а не престарелый горбун, нет. И хватит слюни пускать.
Государственный советник-это майор.Генерал -действительный государственный советник.
Странный вопрос «чем» всеми местами в койке. Оленевод в генеральши тащит своих блядешек
Если инфа верная,то можно прямо заявлять — карьера сделана через постель. ПОшло звучит или не пОшло, но скорее всего так и есть. Чиновники России, не исключая высший эшелон власти,поголовно продажны и извратны.
Интересно бы почитать биографию. В каком году, какое звание присваивалось и за какие заслуги?
Не страна а бардель
Это уже за гранью . Цирк какой то.
Это за гранью Цирк какой-то. Ну и правительство , смех слов нет .
Какой генерал-майор? Она не военнослужащая, идиоты, у нее гражданский чин, а не звание.Государственный советник второго класса, уровня майора. Гражданская должность.Нельзя получить генерала не имея академического образования, академия это белый поплавок а у нее синий да еще и гражданский………, только бы в лужу п…..ь……Аффтор, сядь у подъезда с бабками и мешком семечек….там место твое. Прежде чем сплетничать учи матчасть !!!!! И погугли погоны госслужбы и их соответствие. …Это как есть токари первого, второго , и т.д …шестого разряда, это также как инженеры — старшие ,ведущие, и других категорий. И не надо тут сексуально фантазировать на эти темы.
А как оленевод получил чин министра обороны ничего не заканчивая?
Такие новости нас почти не удивляют. Может новость о девочке 5 лет работающей директором детского садика была бы более удивительной.
А так девушка в возрасте лейтенанта имеет звание генерал — майора, какая невидаль да в каждом штабе хоть по 2 штуки.
Пора бы уже Шойгу к ответу призвать, и иже с ним, за дискредитацию воинских званий и наград. Вспомнить о порядочности и чести…Или долой! Распустились и распоясались чинуши продажные…Стоит ли уважения народа такой министр обороны, наверное засиделся шпак!
известный факт, что отечественные коррупционеры берут на места только «своих» людей) шойгу и сам-то таким образом получил должность! и этим назначением он открыто показывает, насколько уверен в своей безнаказанности
Молодец деваха.пока органы работают хапай ими всё что можно.
Вот это результат неграмотного толкования закона о государственной службе. Наверное, нужно проводить ликбез в масштабах станах, чтобы остановить эту информационную вакханалию.
Господа, Марковская чисто гражданское лицо, она НИКАКОГО отношения к военной службе не имеет.Абсолютно никакого. И на погонах у неё не звание, а чин, это не есть воинское звание. Воинское звание у офицера, который заканчивает училище и служит Родине, у него есть личное дело, в котором отражён его боевой путь. И не может девица в 26 лет стать генералом, неужели взрослым людям это так трудно понять? Гражданский может быть назначен на любую должность, было бы кому назначать. Сегодня — бухгалтер, завтра — замминистра обороны, но это не значит, что бухгалтерша стала генералом армии. Её оденут в красивую форму, сошьют мундир с серебряными погонами, положат жирный оклад, кучу льгот, дадут хату в Москве, но всё это генералом, и даже лейтенантом девочку не сделает.
У неё даже билета военного может не быть.
А авторы наперебой трубят на всю Россию — ох, генеральша, эх, насосала….И все верят, возмущаются, цокают языками, гонят волну.
Девочке выдали спецовку со звёздами, а вы верите, что она стала генеральшей. Клоунессой она стала, завтра найдёт себе босс новую игрушку, и пойдёт Рося квасом торговать…
ты бред то не неси, говорящей голове тоже дали генерал-майора, свой зомбоящик посмотри, тоже скажешь заслужила — а каково вояке лет 25 отгрохать в дальних гарнизонах в выйти в отставку подполковником и какой у него стимул родину защищать
Совсем непроверенный факт, а какая бурная реакция, сколько злобы, желчи вылилось ! Никаких сомнений,- самосуд.Как же не поверить слухам о неизлечимых болезнях президента, его замке в Крыму, множестве любовниц…..Не стыдно вам ??? Ему спать некогда и Шойгу тоже. Вам бы их заботы, пустословы презренные….
Солидарен с Вами. Тем более , что недоумки , которые здесь жечью исходят не понимают различий в военной и гражданской области.Должность Государственного советника РФ третьего класса — это гражданская , а не военная должность(звание). Анна Попова ,( Роспотреб надзор), тоже Гос. Советник только первого класса кажется. Приравнять можно все что угодно. Токаря шестого разряда к генералу, а мастера участка к генерал майору, а кандидата технических наук к генерал полковнику. У них только формы нет. А вот у Госслужащих в некоторых службах ( их порядка 10 Ти ) она есть. Можно найти в инете. …..злобный дебилизм шагает по России. ….жаль….
Очередную брехню на уши сенсацоглатателям вешают, а они из штанов друг перед другом выпрыгивают. Тьфу…
Чем она заслужила? А что у неё есть и что она умеет, тем и заслужила, а умеет видать хорошо, раз министру понравилось и звание такое ей дал!
Миша, вы — ПОДОНОК и ПРОСТО ПОДЛЕЦ
Ты что праведник что ли?
А Миша то причём?
Это не воинское звание,а звание по должности гос.служащего.Уйдет на другую работу потеряет звание.
Солдату за атаку йухвсраку а маньке запезду красную звезду
А чё её фотография не с погонами? А где штаны с лампасами? Лапшу на уши вам вешают, а вы рады верить этой брехне? Если о ней мало что известно, как пишет автор, откуда у него информация? Скажите, с какого рожна ей присвоят генерала? Скажите- зачем ей это звание?!! Да чтобы таких как вы дебилов, готовых верить во всякую ерунду, подзадорить. Чтобы настроить против власти ещё какую-то часть людей. Ну и заодно автору хайпануть для себя. Лохи, кто в это верит.
Вот и дожили, в 26 лет за красивое личико и интим услуги звание генерал дают, а как же боевые генералы??? Это оскорбление ветеранов, и унижение Российской армии! Позор этой власти…
Да какая разница, реальная генеральша она или нет??! Или какая-то там «тайный госсоветник» ??? ))
Суть то в том, что скоро они погоны и цацки на своих пуделей и болонок вешать будут, а не только на свои подстилки! (((
Наступили времена «упадка и разложения Древнего Рима»…
Юрий, а вы — ПРОСТО ДУРАК…
Налетели сразу «Кремлёвские тролли», объясняющие, что при виде сбоку на ту же кучу дерьма, она выглядит красивее и пахнет приятнее…! ))
Да … интернет все стерпит. Девочка, как девочка, вариант, что ее выбрали только за внешность, чтобы МО не стыдно было, вам, дебилам, в голову не приходит?
P.S. В реальной оффлайн жизни за подобные слова половине местных писателей хлебало бы разворотили …
чем красотка заслужила звание генерал-майора в 26 лет — за хорошое владение француского.
Это что за бред. Вы там в Москве г…. поели. Я 25 лет отдал родине и ушёл капитаном в 35 потому что вот такие сынки и дочки генералов лезут во власть. Вы же боролись с этим когда Сердюкова поставили. Просто плевок в лицо всем не блатным настоящим офицерам. Позор вам генштаб. Не управление МО а блятский дом.
ФЕЙК!!! ВБРОС!!!
https://news.rambler.ru/sociology/45626246-nyasha-oboronyasha-rossiyana-markovskaya-oprovergla-informatsiyu-o-svoem-generalskom-zvanii/
А вот с сайта минобороны
https://structure.mil.ru/management/info.htm?id=12151320@SD_Employee
Просто пресс секретарь. И не очень то рвутся на эту должность профики, не надо врать!
Автор ты дебил!!!!! И все кто верит этой галимотье, вы абсолютно не разбираетесь в государственной службе. Советник государственной службы РФ — это чисто гражданский классный чин. И третий класс — это условное соответствие майору той службы в которой она служит.
Наша сегодняшняя Россия страна абсурда и дебилизма, что идут на такие позорные действия в отношении генеральского звания!
-дыма без огня не бывает(осталось только звезду героя России присвоить)@:-)
Место медалей надо тех залуп которая сосала ей на груди повесить думаю так правильнее будет
Все вы никчёмные люди! Не стыдно вам? Как бабы загалдели. Завидно вам, вот и всё!
Девушка красивая, но назначить на генерала — бред! Кстати, женские говнокомменты в адрес девушки, это дрищ дешевых страшных куриц, с логикой никакого…
С каких пор у нас журналистка и сми стали воинскими званиями, чин, это не воинское звание. Сначала косим от армии, потом бред о званиях пишем и еще оскорбляем людей.
Престиж армии отпущен ниже плинтуса, неудивительно, скоро 18 — 20 летние будут маршала получать. Невооружённым глазом видно что идёт развал армии, интересно кому это выгодно
Госсоветник 3 класса только выглядит, как Генмайор. Штаны с лампасами. А по факту это соответствует только майору. Хотя и это много для девочки в 26! Проверять надо прежде чем писать.
Все эти красотули , спавшие с большими министрами и прочими президентами, становятся генеральшами, миллионершами , а по сути все это пошло и гадко. Я вспоминаю начало 90х, когда подростки насмотревшись на демократические изменения в стране, хотели идти в бандиты и в проститутки. Ничего не поменялось. Желания те же. Одни становятся бандитами и частенько в погонах, а девицы в койку.
Если бы у неё в 26 лет был порш каен, ну, я бы подумал, что в кредит взяла, полюбому, ну, а если в 26 генералом стала, через 4 года после окончания института, то тут однозначно, много и честно работала. Без вариантов. У нас в стране ведь всегда так, кто много и хорошо работает, к тридцати годам или директор завода или генерал- майор…
Во первых, Государственный советник РФ 3 класса Российской Федерации 3-го класса
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F
Что не соответствует генеральскому знанию, а максимум подполковника. 3 звезды, между прочим у ген-майора одна звезда, наброс рассчитана на нигде ни служивших.
Во-вторых, звание соответствует по нынешним требованиям любого министерства. Любой пресс-секретарь, хоть Минобороны хоть Минтруда имеет госсоветника РФ 3 класса Российской Федерации 3-го класса. Иное дело, в других министерствах нет требования ходить по форме, но это уже особенности Минобороны.
Третье, всегда адъютанты его превосходительства ходили при погонах от майора до полковника.
И четвертое, может конечно что-то и было, а может это личный ответ Шойгу на Джейн Псаки. Модно сейчас красивых в пресс-секретари. Все между прочим началось в 2000-ных с ГУВД Москвы с Анны Волк если не ошибся с фамилией.
Пора вводить смертную казнь в уголовный кодекс заново, и приговаривать к ней авторов подобных статеек. Подобных статеек во всевозможных изданиях пруд пруди, и все они ведут к дестабилизации порядка в государстве. Вот вам и свобода слова данная журналюгам.
Ну уж и смертную казнь))) Отшлёпать ремнём соответственно возрасту и отобрать комп до получения того момента как закончит школу и само срочную службу пройдёт))) Высшее образование с таким уровнем интеллекта ему однозначно не светит)))))
На этот вопрос, ответ может дать только один человек: это АНТИБИОТИК. А с моей точки зрения: это падение всего, что можно было опустить ниже плинтуса. Это возможно только в буржуазном обществе.
А может она внебрачная дочь Шойгу? Тогда всё становится на свои места. ЕСли пишут что у Золотова есть внебрачные дети, у президента, писали, то чем хуже Шойгу. Обеспечил дитятко?
Вот для кого шест на аквадискотеке во дворце
Видно у нее красивая рогатка.
Государственный советник РФ 3 класса — ст. Лейтенант, 2 класса — Капитан, 1 класса Майор… С учётом должности вполне нормально, особенно с учётом того что на гос.службе классные чины можно получать быстрее чем звания в армии, но тяжелее попасть на должность = классному чину.
В армии таких полно, и г.п. и военнослужащих))
. И они точно не родственницы. Согласна с предыдущим постом — блядский домик, а не армия.
Война все спишет.
Как чем ??? Ртом…
Не ртом, а рооотом с заглооотом….
Пресс-секретарь министра обороны 3класса. Название статьи фейковое …
Вы чё, тупые хохлы? В Аппарате Министра обороны не могут быть руководители ведомств званием ниже — какие-нибудь майоры или полковники. Это звание по должности , а не военное. Ну, ту-пы-е… адепты Анального.
Сам ты тупой, наверное, не служил. Когда я служил, случалось ефретор. Командовал взводом. командовали и лейтенант ротой, и майор частью.
Служил в 78-80гг
Одним словом — дурачек. Даже без комментариев. Умный не спросит, дурак не поймёт.
И до полковника (аналог «майора» лет 40 назад) не всем удается…
Какая молодец, у не которых людей вся жизнь уходит, чтоб дослужиться до генерала.
Некоторые участвуют в боевых операциях видимого и невидимого фронта и с трудом к пенсии до полковника дослуживаются…..
Заслужила! Ну завидуйте мужик, у нас такого места для заслуг нет
Самое смешное, — что для проверки фейка не надо даже отрывать от стула жо пу. Достаточно одного движения мышкой, чтобы убедиться в том, что звание государственного советника РФ 3 класса соответствует званию майора. Хотя тоже неплохо.
Ты хоть представляешь сколько нужно отслужить И сколько всего пройти ,что бы дослужится до майора ?
Мы знаем чем и знаем как. Но в приличном обществе любовниц мужчин преклонного возраста , употребляющих препараты для усиления потенции, называют племянницами.
Россия при нынешнем руководстве стала страной признанного позора, а не страной победителем. Все что что делается руководством, так это только преступления во всех формах проявления.
интелектом и оброзованием
Жизнь нечему не учит! «Гаремщик» идёт по стопам бывшего мин.обороны Сердюкова!!
Пресс секретарь. В штате имеется звание генерала. Ничего особого тут нет, хотя по-трезвому эта должность должна быть свободной от званий, просто служащий. Кстати напомню, что в МВД вообще нет офицеров несмотря на наличие званий. Конечно многие обижены на таких генералов и несправедливость налицо. Если министр внутренних дел не дурак, то такие должности должны не иметь званий и соответствующие изменения должны быть внесены в штаты органов внутренних дел.
Вздор! Любая должность является кадровой в системе, и никакой дискриминации быть не может! Я помню времена, когда милиция не имела своего автопарка, и соответственно в штате отделов милиции не было водителей. И каково же было удивление граждан, когда появились водители-милиционеры. И сейчас полицейский-водитель никакого удивления не вызывает. Не надо завидовать!
Что же ты такой глупый .?
В ВС не должно быть ни каких советников ,ни каких рангов . Есть должность и звание ,все остальное от лукавого . Армия это не таможня , ФНС и не полиция . . Это позорище .
Это наши верхние так развлекаются. Ну да, в 26 лет генерал-майор. И что вы нам сделаете!?
Ложь.
Государственный советник Российской Федерации 3 класса соответствует должности майора, капитана 3 ранга.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51534/338ab21583732c497d5158fae3e6b83105b776f0/
В 26 лет, в 2017 году, Марковская не генерала получила, а стала пресс-секретарём. Сейчас она государственный советник 3-го класса (соответствует воинскому званию «майор»).
Эта страна сошла с ума . Вот и воюйте с этими пустыми матрёшками .
Она единственная, у которой не вдоль, а поперёк, а это уже экзотика
Попкою,губками видимо очень трудилась,ну конечно, как труд должен быть оплачен,не деньгами так званием!!!!!
Для неадекватных, которые не умеют искать информацию. Форма со звездами не имеет отношения к воинскому званию. это форма государственных советников , по рангам, отсюда количество звезд. Генерал в МО РФ была одна. Это начальник института военных переводчиков. Но она кажется уже в отставке. Есть разные ведомства где женщинам присваивают специальные ведомственные звания. Это и МВД и юстиция и таможня. Но даже звание генерала полиции не является воинским.
Это армия ,а не таможня . Но скорее всего у нас нет армии . прораб рулит .и ряженные вместе с ним .
Это позор для армейцев, которые кровью, потом и опытом заслуживают себе очередные звания
Звание зарабатывают не кровью и потом, а выслугой. И получают его через определённое время и в соответствии с должностью. Так что не надо проливаать пот, а тем более кровь. Звание — не награда.
Ты мудила сходи послужи ,повоюй ,а потом узнаешь ,как звание можно заслужить
По логике элементарной и здравому смыслу работники пресс-служб, экономисты, бухгалтера, то есть все те кто напрямую не связан с выполнением воинских обязанностей должны числиться и быть служащими вольнонаёмными. Если это не так, то все смахивает на блядство (кстати,литературное слово).
То ли безграмотность на уровне идиотизма, то ли осознанная провокация. Государственный советник 3-го класса не должность, а классный чин гражданской службы, соответствующий МАЙОРУ! Но никак не генерал-майору.
Сколько ты отслужил в ВС ? Вот и заткнись и не пудри людям мозги . Совсем «богом избранные » страх потеряли . Армию в балаган превратили .
Вы что идиоты ? Вам люди пять раз пишут что она не военнослужащий и у нее нет никакого звания. А вы грязь льете. Это фэйк. Советников присваивают всем гос. и муницип. служащим. Похожую звёздочку увидели и оборались!!!
Знаете, почему Россияна Марковская в 26 лет — генерал ?
. .
Потому, что министр обороны — это Сэр Гейша Йгу.
Это пиар Шойгу ранее подобное уже было с другими руководителями…
У меня друг маршал. И что?
Не путайте должность со званием. Я в 26 лет работал в качестве гражданского лица на полковничьей должности, а это значит, что будь я призван в армию, мог бы на этой должности дослужиться до полковника.
Согласно таблицы гос.советник 3 класса это всего лишь майор?
Шойгу — в тундру к оленям!!!
Вообще-то он с Тывы, это южнее Красноярского края, а там оленей нет, только лошади. Это — для уточнения. Сути не меняет.
шойгу — в тундру к оленям, там его место!!!
Ее подвиг в том, что она оказалась там,где хотели оказаться многие.У нас же стал героем труда по борьбе с вирусом реаниматолог , а не один вирусолог и эпидемиолог не стал….хорошо хоть ветеринара не наградили…
Шо за люди. Афтырь дебил, все остальные тоже. Государственный советник 3 класса это не должность а классный чин государственной гражданской службы. Военным он не присваивается. И совершенно верно, что девочка не генерал, а пресс-секретарь с классным чином. Другой вопрос, что чин высокий. Ну так работайте над собой, идите на госслужбу и обрящете…