Черные дыры на протяжении всего времени с их открытия вызывали восторг не только у ученых, но и у обычных людей. Причиной тому является потенциальная мощь этого явления, понять которую не так просто. В связи с этим многих интересует вопрос: что будет если рядом с нашей планетой появится черная дыра? Как ни странно, у специалистов есть на это подробный ответ.

Материалы не попавшие на сайт мы выкладываем в нашей Viber-группе и Telegram-канале. Обязательно проверь!

Читайте также: NASA обнаружило гигантскую аномалию над Землей

Первое, что происходит с телом, приближающимся к области пространства-времени с колоссальным гравитационным притяжением — это так называемая «спагеттификация». И это именно то, о чём вы подумали. Вступая в область действия, тело из-за гравитации начнёт растягиваться, как макаронное изделие, сужаясь в середине.

С Землей при приближении к черной дыре, по сути, произойдет то же самое. Та часть нашей планеты, которая окажется к ней ближе, начнёт ощущать более сильную гравитацию, чем обратная сторона, что в итоге приведет к полному разрушению нашего космического дома.