Азербайджанское влияние в российских медиа всерьез обеспокоило Кремль. Об этом пишет телеграм-каналь «Незыгарь», ссылаясь на собственные источники в президентской администрации.

Материалы не попавшие на сайт мы выложили в нашем Telegram-канале. Перейди и подпишись!

Всё дело в том, что официальный Баку через государственную нефтяную компанию Socar финансирует некоторые влиятельные издания из РФ, добиваясь их лояльности в вопросе конфликта в Нагорном Карабахе.

Читайте также: Заявление Путина рассердило Турцию: план в Карабахе провалился

Уже известно, что куратором проазербайджанских СМИ является посол Полад Бюльбюль-оглы, а финансовой стороной вопроса занимается Мусейб Алекперов, являющийся представителем Socar в РФ, а также владельцем издания News.ru.

При этом недавно с весьма провокационным заявлением о конфликте Еревана и Баку выступил также заместитель директора ТАСС Михаил Гусман, призвав всех быть рядом с воинами Азербайджана и ждать их славной победы.